Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) признал некорректными рекламные ролики кваса "Никола".
Члены Экспертного совета на очередном заседании по применению законодательства о рекламе рассмотрели 3 рекламных ролика кваса "Никола", в которых проводится сравнение кваса "Никола" с напитками, объединёнными обозначением "кола". Учитывая, что в двух роликах, из трёх рассмотренных, такое сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления сформированного эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу, члены Совета усмотрели в этих роликах некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей. Экспертный совет рекомендовал ФАС России возбудить делопроизводство по факту распространения некорректной рекламы.
Экспертный совет изучил печатную рекламу препарата "Эссенциале форте Н" с выражением "5 мифов о пиве". Эксперты отметили, что в рекламе отсутствует некорректное сравнение рекламируемого товара с таким видом товара, как пиво. Члены совета указали, что в рекламе эффективность лекарственного препарата гарантируется его естественным происхождением, что является прямым нарушением пункта 10 части 1 статьи 24 Федерального закона "О рекламе", кроме того, эксперты указали и на необходимость проверки достоверности сведений о заявленных потребительских свойствах данного лекарственного препарата.
Эксперты рассмотрели рекламу пива "Балтика" с использованием выражения "произведет впечатление на чикс и на население". Поскольку слово "чикса" имеет несколько значений, в том числе сленговые. Экспертный совет рекомендовал ФАС России сделать запросы специалистам в области русского языка относительно значения данного слова в современном русском языке и после получения заключения вернуться к обсуждению этой рекламы на Совете.
adworker.ru