Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

На росскийском рунке появится новая технология мотивирования покупателя

27.06.2007
Компания Fresh-media, провайдер инновационных сервисов на базе мобильных технологий, совместно с коммуникационной группой APM Alliance объявляют о запуске на российском рынке маркетинговой технологии под маркой TAKEiT.

Ее создатели заявляют, что услуга представляет собой принципиально новый механизм интерактивных продаж, объединяющий все современные процессы коммуникации бренда. Его суть сводится к тому, что рекламодатель анонсирует акцию в СМИ с описанием того, как можно получить гарантированный бонус за покупку товара. Потенциальный покупатель, отреагировав на рекламное обращение, отправляет со своего мобильного телефона на короткий номер специальный запрос (префикс) на получение бонуса, а в ответ получает SMS-сообщение, содержащее уникальный ID-код. Затем в магазине покупатель выбирает понравившийся товар и получает свой бонус. Для этого ему достаточно показать на кассе SMS-сообщение с ID-кодом (при этом все, что нужно сделать кассиру – ввести этот код в кассовый терминал).

Кроме того, сервис позволяет создавать на базе мобильной платформы дисконтные системы и актуальные базы данных: TAKEiT дает возможность мониторить покупательское поведение на всех стадиях, начиная с отклика на рекламное сообщение и заканчивая объемом и частотой покупок конкретного человека. "При правильном подходе, долгосрочном планировании и инвестициях, подобный продукт может пользоваться спросом на российском рынке, - комментирует Антон Мордвинцев, директор по развитию продуктов и услуг компании "МобиМарк". - Технология является хорошим примером маркетинговой программы, нацеленной на стимулирование сбыта и повышение лояльности потребителя, и может служить инструментом измерения эффективности коммуникаций в различных медиа и источником получения данных о потребителях бренда.

В той или иной степени подобные проекты встречаются в России уже сейчас. Например, мобильные купоны – это один из продуктов, который мы активно реализуем для своих клиентов. Для широкого распространения подобных сервисов необходимо наличие партнерских отношений с магазинами, супермаркетами, торговыми центрами и т.д. К тому же регистрация ID-кода продавцом магазина увеличит время обслуживания покупателей, поэтому при разработке подобных программ основное внимание нужно уделить именно этому процессу, чтобы он не стал основной причиной отказа от участия в программе со стороны магазинов, супермаркетов, торговых центров."

businesspress.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год