|
|
|
Продажи в конкурентной среде, или клиенториентированная агрессивность |
02.07.2007 |
|
В Екатеринбурге 17-19 июля состоится семинар "Продажи в конкурентной среде, или клиенториентированная агрессивность".
Цель тренинга: повысить эффективность работы менеджеров по продажам за счет:
- Систематизации имеющихся профессиональных знаний менеджеров по продажам.
- Получения новой информации о философии процесса продаж, психологии клиента и технологиях ведения переговорного процесса.
- Отработки навыков и умений, повышающих качество и эффективность переговоров с клиентами.
- Повышения уверенности и инициативности менеджеров по продажам.
Содержание программы:
Тема 1. Систематизация имеющихся знаний менеджеров по продажам:
- Особенности продвижения в конкурентной среде или «чем торгуете друзья?»
- Составляющие профессиональной эффективности менеджера по продажам. Модель эффективного менеджера.
- Необходимые знания и умения профессионального менеджера по продажам.
- Уровни общения «Продавец – Клиент»: рациональный и иррациональный. Специфика и роль каждого уровня.
- Барьеры, которые мы создаем…(негативные коммуникативные действия и способы их преодоления).
- Комплекс маркетинга « 4Р + 1»
Тема 2. Технологии взаимодействия с клиентом
- Цикл продаж – точки повышения эффективности на каждом этапе.
- Подготовительный этап организационная и психологическая подготовка.
- Технология поиска новых клиентов. Специфика этапа. Практические приемы работы. Преодоление телефонных барьеров.
- Захват «чужих» клиентов.
- Приемы установления контакта и формирование у клиента благоприятного впечатления.
- Мои конкуренты или не так страшен…
- Условия эффективной презентации товара. Уникальные преимущества компании и уникальные недостатки. Алгоритм перевода недостатков в преимущества.
- Технологии убеждающего воздействия на клиента в условиях жесткой конкуренции. Правила аргументирования.
- Психологический демпинг или когда возражают по цене.
- Приемы влияния на принятие решения клиентом.
- Где кончаются продажи или отношения с клиентом после… Регламент отношений.
- Типология клиентов. Алгоритмы работы с трудным клиентом.
- Особенности общения с VIP клиентами, психологические ловушки.
Руководители курса:
Титов Алексей Михайлович, психолог, бизнес-тренер, ведущий преподаватель- консультант УЦ «Потенциал».
Место проведения – Екатеринбург, ул. Цвиллинга, 4, кл.309 (остановка «Фрунзе»).
Время проведения занятий – с 10:00 до 18:00.
Стоимость обучения – 7500 руб., НДС не предусмотрен.
Справки и заявки по телефонам: (343) 220-82-83, 260-40-10, 260-40-20
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|