С 22 по 25 июня в окрестностях Тюмени прошла «Летняя школа PR» - образовательный проект Уральского отделения РАСО, Тюменского государственного нефтегазового университета и PR-агентства «Ньютон».
Лучших студентов отделений «Связи с общественностью» из 11 российских вузов ждала насыщенная программа с мастер-классами, лекциями и тренингами.
В этом году мероприятия летней школы прошли под общей темой «PR-сопровождение деятельности холдинговой компании». О структуре и организации деятельности PR-сферы, об особенностях коммуникационной политики предприятий холдинговой структуры, о корпоративной культуре – об этом и многом другом рассказали участникам школы ведущие PR-специалисты и преподаватели из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени.
Полученные знания студенты смогли тут же применить на практических занятиях при разработке собственных PR-проектов. В роли заказчиков выступили компании-партнеры школы PR: разбившись на четыре группы, ребята трудились над кейсами от Группы компаний «Статус» и Тюменского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ».
Несмотря на плотный рабочий график, у студентов была возможность и отдохнуть. Река, бассейн с минеральной водой, спортивные площадки и хорошая погода сделали пребывание ребят в санатории «Сосновый бор» не только полезным, но и приятным.
Галина Герасимова, заведующая кафедрой социальных технологий Тюменского государственного нефтегазового университета, подвела итог трёхдневной работы участников Летней школы PR: «Мероприятия такого формата - прекрасная возможность для студентов "сверить часы", то есть понять, что теория, которую они изучают в вузе, находит свое подтверждение в практике. Занятия в школе построены таким образом, что мастер-классы помогают решать предложенные PR-практиками кейсы. В этом году они были и сложными, и интересными, а ребята достойно с ними справились. Думаю, что и учителя, и наставники получили незабываемые впечатления».
|