Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компания "Сибирский берег" запустила завод в Ташкенте

04.07.2007
"Сибирский берег" продолжает расширять бизнес в странах СНГ. В июне компания запустила завод в Узбекистане, на котором начала производить сухарики "Кириешки", сообщают "Ведомости".

"Сибирский берег" производит сухарики, чипсы, сушеные морепродукты, ореховые смеси и семечки. Оборот компании в 2006 году составил порядка $191,3 млн. Компания владеет производственными площадками в России, на Украине, в Казахстане, Австралии и Китае.

В июне "Сибирский берег" выпустил первые пробные партии сухариков на заводе, который компания построила в Ташкенте.

– "Сибирский берег" продает в Узбекистане сухарики уже второй год и посчитал этот рынок перспективным, – рассказал PR-директор компании Константин Лыкин. – Инвестиции в проект составили $1 млн., а мощность производства – 2000 тонн в год. Пока компания будет производить сухарики под маркой "Кириешки" традиционных для "Сибберега" вкусов, а позже появится и продукция с "национальными", возможно, со вкусом жареной баранины, который очень популярен в соседнем Казахстане.

Производственные мощности узбекского завода будут увеличены в зависимости от динамики продаж в республике, говорит К. Лыкин. Планируемую рыночную долю в "Сиббереге" не раскрыли, но в инвестиционном меморандуме компании одной из приоритетных задач на ближайшие годы называется "укрепление лидирующих позиций на рынках стран СНГ".

Сейчас продукция "Сибирского берега" продается в Казахстане, Узбекистане, Украине, Белоруссии, Киргизии, Грузии и Армении. В Днепропетровске (Украина) компания располагает фабрикой по производству картофельных чипсов (250 тонн в месяц), а в Павлодаре (Казахстан) производит сухарики (120 тонн в месяц) и чипсы (25 тонн в год).

Как следует из текста меморандума, вторым по значимости после России для продаж компании является Казахстан (емкость рынка снеков – 12 тыс. тонн в год), на третьем месте – Украина (56 тыс. тонн) и Белоруссия (10 тыс. тонн). Продажи "Сибирского берега" за пределами России в 2006 году превысили $60 млн.

По оценке "Сибберега", в Казахстане компания является лидером рынка снеков и занимает 40%. На Украине она уступает местной фабрике "Снекэкспорт", а также компаниям "Kraft Foods" и "Bridgetown Foods".

Менеджер омской компании "Путинки-клаб" (производит сухарики "Путинки") оценивает емкость рынка снеков Узбекистана в 15 тыс. тонн в год и считает стратегию "Сибберега" разумной. "Российский рынок сухариков сокращается, а в Средней Азии он не насыщен и будет расти, – говорит он. – А создание собственного производства в Узбекистане снизит издержки компании по крайне мере на 20%".

uzreport.com

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год