Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Индустрия рекламы в Беларуси» - 401-ый сравнительно честный способ отъема денег

24.06.2005
Белорусский интернет трудно назвать средой для успешного бизнеса, генератором новых идей и динамично развивающейся отраслью. Однако есть одна сфера, в которой мы по праву относимся к мировым лидерам. Количество мошенников, хакеров и аферистов всех мастей на душу белорусского интернет-населения зашкаливает. Такая ситуация легко объяснима. В ситуации, когда заработать деньги легально достаточно сложно, активные и предприимчивые люди, зачастую, ищут применение своим талантам в иной плоскости.

Как правило, все внимание предприимчивых белорусов обращено на более состоятельных европейских и американских посетителей интернета. Белорусские Остапы Бендеры хорошо известны в мире и теперь во многих иностранных интернет-магазинах не принимают оплату от белорусских граждан и не высылают купленные товары в Беларусь, приличные платежные системы отказываются работать с белорускими бизнесменами, а наша страна стала прочно ассоциироваться с центром продажи детской порнографии.

Однако случай с недобросовестным поведением внутри страны выбивается из общего ряда. Белорусское интернет-комьюнити достаточно узкое, все друг друга знают и в такой ситуации сложно "пустить пыль в глаза". Но, как оказалось, для энергичных и предприимчивых нет ничего невозможного. Александр Николайчук именно такой. Представлялся этот гражданин как управляющий РА "Плаза", РА "Хамелеон График", журнала "Индустрия рекламы в Беларуси", сайта www.ir.by, агентства недвижимости, агентства по организации праздников "Индустрия развлечений", проекта "Флиртаника".

Он выступил с инициативой создания проекта "Индустрия рекламы в Беларуси". По замыслу Николайчука проект должен был существовать как печатное ежемесячное издание и информационный портал о рекламе www.ir.by.

По словам сотрудников этого проекта, само существование журнала началось с обмана - название, слегка видоизмененное указанием на территориальную принадлежность, принадлежит российскому печатному журналу "Индустрия рекламы", которое даже и не слышало о своем белорусском клоне. Был выпущен первый пилотный номер журнала под прикрытием журнала "Лидер", так как у "Индустрии рекламы в Беларуси" нет лицензии на какую-либо деятельность. Однако это не помешало господину Николайчуку взять на работу в несуществующий журнал и несуществующую фирму главного редактора, курьера, фотографа, менеджера по рекламе и подписке, редактора отдела новостей. Никому из вышеперечисленных работников зарплата в полной мере выплачена не была. Например, менеджер по подписке работала бесплатно 4 месяца, наивно доверяя беззастенчивому вранью своего работодателя. В итоге сотрудники были отправлены в бессрочный отпуск за свой счет, а эстафету по работе над сайтом принял новый сотрудник. Все работники работали без какого-либо документального оформления, так как не существует компании с лицензией на выпуск журнала.

Обманутые работники вынуждены были обратиться к интернет-общественности. Это обращение, подписанное Еленой Одерихо, Павлом Коваленко, Тятьяной Мяделец и курьером Костей, опубликовано на сайте sostav.ru.

Оказались обманутыми потенциальные подписчики и рекламодатели, выкупившие рекламные площади в несуществующем журнале. Доверились Николайчуку и известные в Беларуси компании, которые в обмен на "рекламу", помогали в разработке проекта. Так компания Астроним* разработала сайт, РА "Эфекта" - фирменный стиль и логотип.

Стоит только позавидовать самоуверенности и своеобразному ходу мысли Александра Николайчука. Вряд ли обращение в правоохранительные органы поможет бывшим работникам "оригинального" проекта, поскольку работали они неофициально и подтвердить право на получение заработной платы не смогут, а рекламодателям скорее будет выгоднее не выносить "сор из избы" и участвовать в судебном преследовании изобретательного "рекламщика".
2005-06-23 14:38:24  БЕЛНЕТ

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год