Кемерово
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Балтимор" требует от казанского "Нэфис-косметикс" прекратить производство майонеза Mr Ricco в нынешней бутылке

27.06.2005
Лидер российского рынка кетчупов компания "Балтимор" требует от казанского "Нэфис-косметикс" прекратить производство майонеза Mr Ricco в нынешней бутылке. В петербургской компании утверждают, что зарегистрировали тару такой формы как объемный товарный знак. Юристы уверены в победе "Балтимора".
Казанский жировой комбинат (с 2003 года принадлежит "Нэфис-косметикс") начал производство майонеза Mr Ricco весной этого года. 22 июня "Балтимор" направил на Казанский жировой комбинат (КЖК) заявление с требованием прекратить выпуск майонеза в "оригинальной" бутылке с 1 июля или заключить лицензионный договор, сообщил "Бизнесу" владелец "Балтимора" Алексей Антипов. "Казанский жировой комбинат выпускает кетчупы Mr. Ricco в такой же бутылке, как мы. Эта бутылка зарегистрирована нами как объемный товарный знак",- поясняет Антипов.
Силуэт - это важный отличительный знак для крупных компаний, например Coca-Cola. В итоге потребитель, не разглядев в магазине этикетки Mr Ricco, может подумать, что покупает "Балтимор", добавляет глава "Балтимора".
Юрист "Балтимора" Сергей Алексеев уточнил, что если КЖК откажется выполнить требования холдинга до 10 июля, "Балтимор" намерен подать иск в Арбитражный суд или привлечь производителя Mr Ricco к административной ответственности за "недобросовестную конкуренцию".
В пресс-службе "Нэфис-косметикс" отказались комментировать ситуацию.
Начальник отдела маркетинга "Акмалько" Максим Шеховцов рассказал "Бизнесу", что у его компании была подобная ситуация с "Балтимором". "Нам также была предъявлена претензия в использовании зарегистрированной "Балтимором" бутылки. Мы прислали им чертеж нашей бутылки в качестве доказательства того, что она имеет восемь отличий от "Балтимора". А бутылка и должна иметь восемь отличий, чтобы быть признанной как промышленный образец",- говорит Шеховцов. Он отметил, что бутылка "Балтимора" появилась на рынке первой, поэтому она самая узнаваемая. "Сейчас на рынке очень много бутылок напоминающих "Балтимор". "Балтимор" и Mr Ricco действительно очень похожи, но я не изучал отличий досконально",- отмечает он.
Юристы считают, что у "Балтимора" больше шансов на победу в суде. "Если у "Балтимора" есть патент на промышленный образец, а бутылки идентичны, компания может взыскать с КЖК всю сумму, полученную комбинатом от продажи соусов в оригинальной бутылке "Балтимора"",- говорит глава юридической компании "Добронравов и партнеры" Юрий Добронравов. Если "Балтимор" разработал бутылку - это объект авторского права, констатирует глава компании юридического бюро "Усков и партнеры" Вадим Усков. "Поскольку в магазинах бутылки, как правило, стоят на полках в большом количестве и не всегда повернуты этикеткой, узнаваемость бутылки - важный момент",- добавляет юрист. //Газета "Бизнес"

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год