|
|
|
 |
Бренд брендом вышибают
Алтайский производитель макарон "Алтан" с успехом применил маркетинговую тактику китайских и корейских компаний Он заставил конкурентов ввязаться в ценовую войну с брендами призраками
Валерий Покорняк построивший 11 лет назад в Барнауле макаронную фабрику сделал ставку на премиальные макароны Соответственно и название для макарон было выбрано... Просмотреть статью полностью |
Ну, в принципе маркетинг правильный. Когда Алтан займет 96% рынка эконом макарон, он просто подымет цены на 15% выше себестоимости, и этого будет достаточно, чтобы не отпугнуть основных дистрибьюторов и покупателей и в тоже время получить прибыль.
Что касается аналитиков? Чем состоятельней становится человек, тем его вкусы и предпочтения начинают мигрировать от обычгой связки - макароны-картошка. поэтому потребление макарон будет уменьшаться с ростом "качества питания", а не увеличиваться. Поэтому, делать ставку на увеличение потребленеия "премиум" марок- не совсем правильное дело. Увеличение возможно только за счет "среднеценового" и "эконом класса". |
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт
Всего тем: 80037
Всего сообщений: 171035
Всего пользователей: 36703
Сейчас посетителей: 1007
|
|
|
Реклама |
|

|
|
|