Бриф.
Разработать название, логотип и дизайн упаковки для нового кофейного бренда в среднеценовом сегменте. Целевая аудитория продукта - молодые (18-35 лет), динамичные, следующие трендам мужчины и женщины, жители крупных городов. Они позитивны, знают чего хотят от жизни, любят пробовать все новое, любят "быть в теме".
Решение.
Для создания яркого, обращающего на себя внимание продукта, дизайнерами iQonic был придуман key visual бренда “Coffeе :Dance” — это парящие в воздухе, словно танцующие, кофейная чашка и блюдце в сочетании с фоновыми иллюстрациями, выполненными в насыщенной яркой цветовой гамме. Логотип бренда усиливает ощущение яркости и позитива от упаковки за счет широко улыбающегося «смайлика» в букве «D» и несдержанной, словно отбивающей танцевальный ритм, буквы «A».
| Просмотров: 120024 Комментарии ( 0 ) |