В Челябинске несанкционированную рекламу на заборах закрасят граффитиВ рамках празднования 270-летия города Челябинска на территории города стартовала акция"Раскрась свой город", посвященная...
В Оргкомитет премии «Медиа-менеджер России» вступили АКМР и РФРПрезидент РФР Елена Пинегина заявила, что, свою основную роль ассоциация видит в том, чтобы «имена номинантов из регионов, достойных...
Мэр Хабаровска изменил расценки на размещение наружной рекламы в городеВ Хабаровске вступило в силу постановление мэра города Александра Соколова, изменяющее расценки на размещение наружной рекламы в...
BBDO Russia открывает московский офис крупнейшей европейской сети по связям с общественностьюBBDO Russia иPleon объявили обофициальном запуске московского офиса Pleon— одной изкрупнейших сетей...
Конкурс ГЦРР для «наружников» оказался малопривлекательнымВ понедельник администрация города подвела итоги первого конкурса по выбору исполнителей праздничного оформления города к новогодним...
Procter & Gamble уходит в регионыКрупнейший рекламодатель Procter Gamble собирается увести часть бюджета в региональное телевидение: до конца года PG вложит в региональную телерекламу около $ 10...
Выставка Inconnexpo 2006Впервые в России с 24 по 28 октября в КВЦ «Сокольники» пройдет международная специализированная выставка оборудования, технологий и материалов для direct mail, почтового...
Российский рынок рекламы: Неинтересны только рекламные изданияАссоциация коммуникационных агентств России (АКАР) вчера опубликовала данные пообъемам российского рекламного рынка впервые шесть месяцев...
На шоу «Капитал» была представлена технология, способная изменить рынок наружной рекламыРекламные пуантилисты. Денис Маянц иАлександр Батушанский представили инвесторам технологию, способную, поих...
"СТС Медиа" обогнала телерекламный рынокВчера компания "СТС Медиа", управляющая сетевыми телеканалами СТС и "Домашний", подвела итоги первого полугодия 2006 года. Аналитики называют финансовые...
Произошедший в выходные в Челябинске шторм является для наружной рекламы форс-мажорным обстоятельством«В результате неблагоприятных погодных условий рынок наружной рекламы, конечно же, пострадал,...
СМИ Череповца отказываются от рекламных посредниковОтныне рекламные агентства Череповца не смогут продавать рекламные места в СМИ. Такая информация на этой неделе появилась на некоторых...
В Воронеже прошел День PR-специалистаВпервые в Воронеже прошло празднование профессионального Дня PR-специалиста, организатором которого выступил РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века». В празднике,...
Для рекламы открыли «единое окно» Городское правительство утвердило единый порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Санкт-Петербурге. Постановление разработано на...
ГУП "Башавтотранс" предлагает размещать рекламу на автобусных билетахГУП "Башавтотранс" выступает с инициативой, которая, несомненно, привлечет внимание рекламодателей: на обратной стороне автобусных...
Улицы Курска украсят рекламойС 1 июля нынешнего года, как известно, вступил в силу новый федеральный Закон "О рекламе", устанавливающий общие нормы и правила в этой сфере деятельности на территории...
Новосибирские PR-специалисты отмечают свой профессиональный праздник Сегодня, 28 июля, в Новосибирске профессионалы в области связей с общественностью отмечают День PR-специалиста. Как сообщила...
Космомольская правда - лидер по затратам рекламодателейПо данным TNS Gullap AdFact, по итогам первого полугодия 2006 года "Комсомольская правда" удерживает лидерство по затратам рекламодателей на...
Официальные организации пиарщиков осудили съезд в Перми «специалистов по черному PR»Официальные организации пиарщиков осудили съезд в Перми «специалистов по черному PR». Напомним, сегодня, в...
Дресс-код для пиарщикаКак всегда выглядеть на все сто. Всегда ли нужно одеваться сообразно профессиональной принадлежности и устремлениям? Стоит ли ориентироваться при выборе одежды на топ-менеджера...